«Три белых коня»
V Всероссийский фестиваль искусств

14-16 января 2022 года

ГТК «Суздаль»

Грандиозный зимний фестиваль искусств

Большой яркий красочный зимний фестиваль «Три белых коня» по традиции проводится в старинном городе-музее Суздаль. Фестиваль организован в рамках Международной программы «Мировая сокровищница искусств». Фестиваль объединяет классическое, народное и современное искусство как три столпа, на которых держится вся культурная цивилизация человечества.

Не случайно для проведения фестиваля выбран Суздаль. Именно здесь проводятся масштабные культурные проекты страны, открываются Новые имена, снимаются кинофильмы. Мы подготовили увлекательную программу, включая экскурсию по храмам и монастырям Суздаля, мастер-классы, игры и творческие встречи.

Для Победителей учреждены специальные премии «Три белых коня» и бесплатные квоты на участие в Международных проектах Академии в странах мира.
Хореография (1 или 2 произведения)

● Классический танец
● Народный, народно-сценический, народно-стилизованный танец
● Спортивный танец, Street dance, Фристайл (open, mix), свободная пластика
● Современная хореография, Jazz, Modern jazz, Сontemporary, Modern
● Детский танец
● Эстрадный танец
● Танцевальное шоу. Театр танца

Вокал (1 или 2 произведения)
● джазовый вокал
● народный вокал
● эстрадный вокал

Театр (1 произведение)
● Художественное чтение - до 4 мин
● Литературно-музыкальная композиция- 10 мин
● Миниатюра. Пантомима. Оригинальный жанр- 10 мин
● Театральная композиция на русском языке- 10 мин
● Театральная композиция на иностранном языке- 10 мин
● Театр моды- 2 коллекции

Инструментальное исполнительство
● Инструментальный ансамбль
● Вокально-инструментальный ансамбль
● Оркестр народных инструментов
● Струнный оркестр
● Духовой оркестр
● Инструментальные соло/дуэты/трио
- Духовые инструменты
- Народные инструменты
- Струнные инструменты
- фортепиано

Требования: Исполняется одно или два разнохарактерных произведения. Регламент выступления не более 8 минут

Программа с уточнениями и дополнениями высылается участникам позже

1 день

Заезд с 15.00. Обед. Репетиции. Мастерские. Ужин. Открытие. Конкурс


2 день

Завтрак. Конкурсные выступления. Обед. Мастер-классы. Ужин. Круглый стол. Бассейн.


3 день

Завтрак. Экскурсия. Тренинги. Награждение. Отъезд

По решению Экспертного совета присуждаются дипломы различного достоинства:
● «ГРАН-ПРИ»
● «Лауреат 1, 2, 3, степени»
● «Дипломант»

Лауреат ГРАН- ПРИ получает денежную премию.

По решению Экспертного совета могут быть учреждены специальные звания и дипломы.

Денежные Премии «Три белых коня» могут вручаться по дополнительному протоколу Экспертного совета, коллективам или отдельным исполнителям, а также педагогам за большой вклад в развитие детского и юношеского творчества в России.

Благодарностями награждаются педагоги, которые готовили детей к выступлениям.

Каждый участник получает подарок от учредителей, зачетную книжку.

Участники мастер-классов получают сертификаты

Заявка
● Заполните онлайн заявку на сайте Академии
● Подтверждение регистрации заявки придет вам на указанную вами почту с адреса academfest@gmail.com
● Вы получите официальный номер регистрации заявки, а также форму списка участников на расселение
● Заполните форму списка на расселение с учетом пожеланий участников вашего коллектива и вышлите по адресу academfest@gmail.com

Оплата
● Получите квитанцию на общую сумму, а также на сумму предоплаты. Предоплата в размере 20% от общей стоимости осуществляется в течение недели после получения квитанции на общую сумму. Полную оплату необходимо осуществить не менее чем за неделю до заезда по квитанции.

Списки
● Подготовить список коллектива с распределением по номерам в гостинице с обязательным указанием категории номера

Подготовка
● пришлите 1 фото коллектива (или солиста) в костюмах на academfest@gmail.com
● заявку на сертификаты и благодарственные письма

● подготовьте презентацию коллектива (или солиста) по форме, указанной режиссером фестиваля

Стоимость полного пакета с проживанием, питанием

12 700 рублей с человека

● Проживание в 2х, местных комфортабельных номерах на территории Главного туристического комплекса «Суздаль», а также в 2х местных с дополнительным местом для 3х человек. 4х местные номера предоставляются в таунхаусах. В комнатах: душ, туалет, полотенца. Номера располагаются в главном корпусе или таунхаусах. Одноместные номера предоставляются за дополнительную плату.

● Питание 3х разовое. В день заезда входит ужин. В день отъезда входит обед. Время заезда и отъезда регламентируется программой конкурса.

● Полноценное участие в программе дня, развлекательная программа, мастер-классы 1 категории, анимация.

● Экскурсия одна пешая с гидом. Все входы на программы осуществляются по входному браслету.

Консультации экспертов по вопросам дальнейшего развития коллектива, либо отдельного исполнителя, работы с одаренными детьми.

● Участие в одной номинации

Стоимость взноса для конкурсантов - 200 р.
Внимание! Стипендиаты Академии и обладатели более 4х печатей в зачетных книжках Академии взнос НЕ оплачивают.

Стоимость участие в мастер-классах и семинаре – 250 р.
Внимание! Стипендиаты Академии и обладатели более 4х печатей в зачетных книжках Академии участвуют бесплатно.

Все организационные вопросы по пребыванию группы на фестивале решаются непосредственно с руководителем группы.

Дополнительно оплачивается (по желанию):
● Индивидуальный мастер-класс для одного коллектива – 200 р. с человека;
● Трансфер от города Владимир.

Без проживания бесплатно могут участвовать коллективы ТОЛЬКО по квотам и по специальным приглашениям Академии.

Без проживания бесплатно могут участвовать коллективы ТОЛЬКО по квотам и по специальным приглашениям Академии.

Участие без проживания в ГТК «Суздаль» (из близлежащих городов Владимир, Ковров, Иваново)

● Соло – 2000 р.
● Дуэт- 2500р (за двоих)
● Ансамбль (3-5 человек) – 3 000 рублей с группы за одну номинацию
● Ансамбль (6-16 человек) - 5 000 рублей с группы за одну номинацию

● Ансамбль (17 человек и больше)- 7 000 рублей с группы за одну номинацию

Made on
Tilda